Правда, на этом разработка премиум-гибрида не закончилась. Дизайнеры настолько увлеклись созданием концепта на платформе Chevrolet, что сделали его чересчур тяжелым. В итоге, вместо положенных для Volt 64 километров пробега на одной лишь электротяге, прототип Converj, по мотивам которого построен Cadillac ELR, мог проехать всего 20. Так что инженеры опять, фигурально выражаясь, сели за чертежные доски.
И вот результате их усилий: в основу двухдверного купе Cadillac ELR ляжет шасси Volt, но с существенными доработками. Так, 1,4-литровый 100-сильный мотор, призванный увеличить пробег и предназначенный для подзарядки батарей, поменяли на более мощный опелевский Ecotec объемом 1,8-литра. Литий-ионные аккумуляторы сделают более емкими (17 кВт/час против 16,5 кВт/час у Chevrolet). А еще в Cadillac улучшат шумоизоляцию, модернизируют систему охлаждения и поставят целый ворох дополнительного оборудования. Естественно, все это опять же утяжелит ELR, но благодаря тому, что в конструкции купе в обилии будут использованы сверхлегкие материалы, Cadillac станет тяжелее Volt всего на 45 кг (масса составит 1 800 кг).
В середине прошлого года в «GM» определились с серийным производством ELR. Недавно появилась информация, что начало сборки гибрида назначено на конец 2013 года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2014 года. Но пока только для внутреннего рынка США. Хотя не исключено, что уже через год после запуска ELR появится на рынках Европы и Китая.