Вопреки законам маркетинга, здравого смысла, а так же химии и физики, японцы решили оживить российские продажи «динозавра» SX4. Причем, оживление будет происходить даже не путем какого-то рестайлинга, — к чему эти обновления. Все до безобразия просто — на автомобиль в топовой комплектации теперь будут устанавливать (барабанная дробь!) аж целый навигатор! За все удовольствие (а это, собственно, навигационная система Bosch с 5-дюймовым тач-скрин дисплеем, бесключевой доступ, 1,6-литровый двигатель, полный привод и 4-ступенчатый «автомат») — от 865 000 рублей.
Но, если к сообщению о расширении комплектаций компактного «динозавра» SX4 можно относиться не серьезнее, чем к анекдоту, то с рестайлингом Splash все интереснее. «Малышу» японцы провели курс классического фейслифтинга: подправили бампера, решетку радиатора и капот. В результате, Splash немного прибавил в длину — 6 см. Мелочь, а приятно! Для заказа стала доступна светло-серая тканевая отделка салона, а сидения получили белые вставки. Палитра цветов кузова пополнилась двумя оттенками — голубым и шоколадным металликами.
Под капотом, как водится в таких случаях, обошлись без нововведений. Скорее наоборот. Суперэкономичный литровый мотор теперь история. Зато с 1,2-литровым 94-сильным VVT теперь агрегатируется как «автомат», так и 5-ступенчатая МКПП. Отныне Suzuki Splash в единственной, но весьма полной для «малыша» комплектации продается за 515 000 рублей с «механикой» и 545 000 рублей с «автоматом». Ценовая вилка, конечно, гораздо уже конкурентов. Правда, Splash предлагается сразу с «сильным» мотором и богатым набором опций, тогда как, например, пустой как барабан 68-сильный Chevrolet Spark стоит от 379 000 рублей. Вдобавок, по результатам исследования, англичане пришли к мнению, что Suzuki Splash весьма надежный представитель А-класса. Мал, да удал, однако!