Но не торопитесь занимать очередь на автомобиль. Основной конкурент британского спайдера – вышеупомянутая Ferrari 458 Italia Spider – быстрее. Точнее сказать, быстрее у итальянского суперкара именно крыша, электропривод которой на процесс складывания/раскладывания тратит всего 14 секунд. McLaren в этой дисциплине со своим карбоновым верхом медленнее аж на три секунды, так что имеет смысл подумать дважды.
Зато MP4-12C Spider проворнее в более привычной для суперкаров дисциплине. Под капотом «британца» стоит тот же битурбированный агрегат V8 объемом 3,8 литра, что и на купе, развивающий 625 л.с. и 600 Нм момента на полке от 3 000 до 7 000 об/мин. А в паре с ним трудится 7-ступенчатая роботизированная «механика» SSG с двумя сцеплениями. Несмотря на то, что автомобиль поправился относительно купе на 40 килограмм, такой тандем позволяет MP4-12C Spider достигать отметки в 100 км/ч за 3,1 секунды (аккурат как купе!). У Ferrari 458 Italia Spider на это уходит непростительно много времени – 3,4 секунды. Да и максимальная скорость «итальянца» подкачала – 320 км/ч (на 9 км/ч медленнее McLaren).
Внешне MP4-12C Spider отличает модернизированная задняя часть кузова с интегрированной системой безопасности, защищающей седоков в случае опрокидывания. Вдобавок, дабы не растрепать прическу драйвера, родстер оснастили ветрозащитным экраном.
Другими словами, британский Спайдер намерен составить серьезную конкуренцию одноименному «итальянцу», а учитывая разницу в цене между суперкарами, выбор очевиден.