Истерия, связанная с лишним весом наступает по всем фронтам. Автомобильная промышленность уже довольно давно и плотно «сидит» на диетическом крючке, но с каждым годом ряды худеющих пополняются все более нежданными производителями.
На днях компания «Cadillac» разослала пресс-релиз, состоящий из восьми абзацев. В одном из них говорилось про тормозные механизмы Brembo, в двух – про моторы, а остальные были посвящены весу. И это более чем странно, ибо у компании есть и другие поводы гордиться своим седаном.
Например, что под капотом ATS будет стоять один из трех бензиновых движков: 2,5-литровый, мощностью 200 л.с., 2-литровый турбированный, развивающий 270 л.с. и 3,6-литровый 318-сильный V6. С последним на разгон до «сотни» седан будет тратить 5,4 секунды. О дизелях даже и не спрашивайте – это же Америка! Так же известно, что для ATS будет доступна система Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными жидкостью с металлической крошкой, которая мгновенно изменяет характеристики подвески. Так что спортивный седан ATS не только быстрый, но и комфортный. А еще ATS будет экономичным и с рядными движками «съест» порядка 10,7 литров в смешанном режиме. В конце концов, он чертовски хорош внешне и у него будет идеальная развесовска по осям (50/50)!
Но маркетологи «Cadillac» все это рассказали еще в конце прошлого месяца, так что теперь пришло время поговорить о весе. Капот и компоненты передней подвески из алюминия, опоры двигателя из магния, обивки дверей из натурального волокна, многослойные и, опять же, облегченные стекла – все это Cadillac ATS. Круто. Но едва ли это должно быть интересно потенциальному покупателю премиального седана. Хотя, возможность утереть нос владельцу BMW или Audi несомненно будет греть его душу.