Да и руководство самого «Rolls-Royce» пытается потихоньку выйти в более доступный для потребителя сегмент, если так вообще можно скзаать про автомобили ценой более 10 млн. рублей. Но уже можно говорить о первых успехах на этом поприще. По итогам 2011 года «Rolls-Royce» продала 3538 автомобилей. Годом ранее эта цифра составляла 2711. А до этого компания реализовывала порядка 1000 машин ежегодно. Такой рост на роскошных «британцев» произошел благодаря выпуску седана Ghost. Новинка была по достоинству оценена общественностью и несмотря на прямое родство с BMW 7-er привлекла абсолютно новую для марки целевую аудиторию. Еще бы, «baby-rolls» стоит вдвое дешевле Phantom — от 12 900 000 рублей за короткую версию.
Но у некогда родной для «Rolls-Royce» компании из Крю дела идут еще лучше. За двенадцать месяцев прошлого года «Bentley» удалось реализовать 7402 автомобиля. И первой скрипкой в модельном ряду играет пара Continental. Это седан Flying Spur, являющийся прямым кокунрентом Rolls-Royce Ghost и купе GT. Практически половина продаж (3416 автомобилей) приходится именно на «двухдверку».
В свете этих событий в концерне BMW задумались о выпуске двухдверной версии Rolls-Royce Ghost. А недавно в подтверждение этой информации шпионы одновременно на дорогах Англии и Германии поймали закамуфлированое купе. Автомобиль отличается сильно покатой крышей с сильно заваленными задними стойками и выраженным задним спойлером. Во всем остальном под плотными слоями пленки просматриваются уже знакомые по седану черты. Позже на базе купе должна появится еще и открытая версия Ghost с мягким верхом.
Ожидается, что технически «двухдверки» будут абсолютно идентичны седану. Под капотом пропишется знакомый 563-сильный V12, рабочим объемом 6,6 литров. А работать он будет в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким тандемом четырехдверный Ghost способен разогнаться до первой сотни за 4,9 секунды.
И если судить по разнице в цене между различными версиями флагманского Phantom, то начальная стоимость купе Ghost не должна превысить 14 млн. рублей. Конкуренты из «Bentley» предлагают свой Continental GT c 575-сильным W12 на 2,5 млн. дешевле. Разница ощутимая, но для сегмента лакшери не столь значимая. А если заглянуть к дилерам «Ferrari», «Maserati» или «Aston Martin», то сразу станет ясно, что формат хоть и близкий, но не тот.
И может быть мы покажемся снобами, но напомним, что соплатформенная полноприводная «шестерка» BMW в версии 650 стоит всего 4 240 000 рублей. А заправленная под завязку всевозможным оборудованием M6 не выйдет за пределы 10 млн. Рублей. Но это так, к слову о магическом действии эмблем на ценообразование.