Было бы странно предположить, что «сиротский» авторынок России останется в стороне от столь знаменательного события. Такие новинки у нас незамеченными не проходят! Это вам не какой-нибудь Logan и сотоварищи за пару фантиков, а шикарный Aston по цене от 265 700 евро. Так что наш рынок один из тех самых «избранных».
В отличие от купе у родстера больше задний сплиттер, понижающий подъемную силу и здоровенный передний диффузор. Они, а так же корпуса наружных зеркал спорткара выполнены из карбона. Но на этом отличия не заканчиваются. В списке оснащения родстера входят карбоновые тормоза с 6-поршневыми передними суппортами, 19-дюймовые кованые диски, новые задние пружины и амортизаторы, а так же самоблокирующийся дифференциал. Словом, отличный набор Джеймса Бонда. Но как водится в последнее время у автопроизводителей, без дегтя не обошлось. Не верите? Тогда взгляните на капот. На нем теперь красуются прямоугольные «дыры», будто из него уже кто-то «выбил» штамповку.
Но капот уходит на второй план, когда речь заходит о движках. Теперь покупателю Vantage Roadster не нужно позорится с 4,7-литровым V8 под капотом. Кабриолет можно купить с алюминиевым 5,9-литровым агрегатом, выдающим 517 «сил» и 570 Нм тяги. В паре с 6-ступенчатой МКПП агрегат разгоняет родстер до «сотни» за какие-то 4,5 секунды, что всего на 0,3 секунды больше результата купе. И если вы еще не заказали этот автомобиль, то поторопитесь, времени осталось в обрез. V12 Vantage Roadster уже доступен для заказа, а весьма ограниченные поставки автомобиля начнутся осенью этого года.