Внешне такие автомобили практически ничем не отличаются от своих американских собратьев. На европейской спецификации слегка изменена форма переднего бампера и добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней. В остальном дизайн кроссовера решен в стиле автомобилей предыдущего поколения. Такое впечатление, что старый CR-V серьезно подтянули и накачали гормоном молодости. Тем не менее, в экстерьере прослеживаются еще и нотки дизайна шведских кроссоверов.
В салоне серьезных изменений найти также не получится. Но отметим, что как и в случае с другими моделями марки, качество материалов отделки серьезно повысилось. А внутри автомобиля теперь должно быть вдвое тише, благодаря улучшенной шумоизоляции. И согласно новой философии компании под левой рукой у водителя появилась зеленая кнопка «eco». При ее включении работа агрегатов оптимизируется на максимально экономичную езду.
Что касается техники, то европейские автомобили оснастят уже привычными по предыдущим поколениям двигателями. Среди них 2-хлитровый бензиновый мотор и дизель объемом 2,2 литра. Оба агрегата выдают 148 л.с. Но в списке присутствует и «свежачок». В компании готовят абсолютно новый двигатель объемом 1,6 л, работающий на тяжелом топливе. Самой выдающейся характеристикой мотора является уровень выбросов CO2 — 99 гр/км.
Кроссоверы с такими дизелями будут исключительно переднеприводными. Остальные же версии получат традиционный подключаемый полный привод. Но благодаря ряду технических решений, японские инженеры смогли сровнять пол в салоне автомобиля и теперь на заднем диване удобно смогут расположится три пассажира.
Но поскольку габариты новинки по сравнению с предшественником практически не изменились, вместимость багажника осталась прежней. Минимальный объем составляет 569 литров, а при сложенных задних сиденьях эта цифра увеличивается до 1669 литров. Стоит отметить, что отныне салон трансформируется с помощи электроприводов. А погрузочная высота занижена на 30 мм.
Цены на новинку пока неизвестны. В продажу кроссоверы поступят в октябре.