Спортивное подразделение «Nissan» сейчас на высоте. Доступный по меркам суперкаров GT-R пришелся по вкусу любителям скорости. Автомобиль оказался быстрее конкурентов, среди которых числятся Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и Mercedes SLS AMG. А в этом году GT-R, подготовленный для участия в марафонах, выиграл 24-часовую гонку Нюрбургринга.
Дабы закрепить успех, компания готовит еще и бюджетную версию суперкара. Платформу для нее обкатывают на умопомрачительном 553-сильным кроссовере Juke R. Последний, к слову сказать, выпущен в мелкосерийное производство. Да и обычную полноприводную версию «паркетника» назвать бесхарактерной язык не поворачивается. Под капотом автомобиля располагается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 190 л.с. Благодаря нему кроссовер способен разогнаться до первой сотни всего за 8 секунд.
Не будем забывать и о заднеприводном купе Nissan 370Z. Но спорткар сравнительно не дешев — цены в США стартуют с отметки в $32 000. А вот доступных молодежных «зажигалок» у компании нет. Так что впереди нас ждут две новые модели. Для европейского рынка готовится трехдверный «горячий» хэтчбек, остальным же достанется купе. Но технически автомобили будут идентичны. Внешний вид разрабатывается в китайской дизайн-студии «Nissan». Как и на представленном годом ранее концепте Compact Sport, в основу новинок ляжет платформа от Juke. От него же им достанется и 190-сильный турбомотор.
Двухдверная версия станет прямым конкурентом близнецов от «Toyota» и «Subaru». Правда, в отличии от них базовые версии новинок от «Nissan» — переднеприводные. Но в более дорогих версиях мощность и момент будут подаваться на обе оси. Как и в случае с кроссовером Juke, такие версии оснастят задним электронным блокируемым дифференциалом. Начальный уровень цен на автомобили не превысит $22 000. Таким образом, дуэт от компании «Nissan» станет дешевле вышеперечисленных конкурентов. При этом японцы смогут занять практически все ниши спортивных автомобилей.