Для этого в гринсбургскую площадку японцы собираются инвестировать порядка $40 млн. Во многом это связано с сокращением издержек. Дело в том, что сейчас седаны Honda Civic Hybrid производится исключительно в Японии. Но из-за растущей йены маркетологи «Honda» не в состоянии удерживать конкурентоспособные цены. К примеру, хэтчбек Toyota Prius C стоит чуть менее $19 000. В то время как Civic Hybrid — $24 200. Кроме денежного фактора, есть еще и возможность возобновления тектонических процессов на японских островах.
Кроме того, на заводе в Гринсбурге создадут дополнительные 300 рабочих мест. Хотя еще прошлой осенью японская компания вводила вторую смену на 1000 человек. Тогда это было вызвано началом производства премиального близнеца «цивика» — четырехдверной Acura ILX. Она же заодно стала первым гибридом от «Honda», производство которых организовано в США. Таким образом, суммарный выпуск гринсбургского завода составит 250 000 автомобилей. Кроме бензиновых и гибридных седанов, с местного конвейера также сходят Honda Civic, работающие на природном газу.
Перенос производства из Японии в США поможет компании скорректировать прайс-лист на свои гибриды. По всей видимости, они станут доступнее. А на волне роста спроса на «двоякодышащие» автомобили сейчас это ой как важно. Та же Toyota Prius по итогам года заняла третью строчку среди самых востребованных автомобилей в мире.
Также «Honda» собирается пересмотреть план производства малотоннажных грузовиков на заводе в городе Линкольн, штат Алабама. Сейчас на площадке собирают 300 000 автомобилей, но уже этой осенью эта цифра должна увеличится на 40 000 единиц.
Японцы из «Honda» хотят довести производственные мощности всех своих семи заводов на территории США до 1,72 млн. автомобилей по итогам 2012 года. Годом ранее эта цифра составляла 1,63 млн. А скоро немалый вклад должен внести завод в Мексике, где в 2014 году начнется производство компактного хэтчбека Fit (у нас на рынке автомобиль продается под именем Jazz). Тогда японцы планируют довести производственные мощности до 1,92 млн. ежегодно. Из которых порядка 10% будет уходить на экспорт. Сейчас за океан компания отправляет не более 100 000 автомобилей.