Но беспокоиться, похоже, не стоит. На днях промоутеры российского этапа рассказали о ходе строительства и подготовки к гонке – это случилось на пресс-конференции, посвященной автомобильному шоу Moscow City Racing 15 июля. Вице-губернатор Краснодарского края, курирующий этот проект, Николай Бутурлакин представил нового генерального директора ОАО «Формула Сочи» Александра Богданова. По заявлению официальных лиц, все работы, в том числе и строительство трибуны напротив пит-билдинга, будут закончены к Олимпиаде.
На сегодняшний день мы имеем проделаны проектные и изыскательские работы, ведется строительно-монтажная деятельность. Активно идет строительство здания медицинского пункта, пит-билдинга и зоны пит-лейн, главной трибуны. На объекте проводятся работы по укреплению грунта и подготовке основания под трассу. Полностью размечены траектории, идет замена грунта в основании трассы. Как говорят организаторы, большое внимание пришлось уделить согласованию различных нюансов строительства новой трассы с работами по возведению олимпийских объектов. Но, похоже, технические компромиссы удалось найти. Над проектом автодрома работает немецкая фирма Германа Тилке – автор практически всех современных формулических треков.
Соглашение на организацию Гран-при России было подписано 14 октября 2010 между Formula One World Championship Limited (FOWC) и ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега». В октябре 2011 года создано предприятие ОАО «Формула Сочи», которому будут переданы полномочия промоутера и организатора Гран-при, в то время как над проектированием и строительством трассы «Формулы-1» в Имеретинской низменности г. Сочи продолжает «Омега». Трасса в Сочи может стать одним из самых красивых современных автодромов в календаре «Формулы-1». Дело за малым – за оставшееся время воплотить планы жизнь. Основное строительство планируется закончить к началу зимней Олимпиады 2014 года.