Свой стиль нужен каждому производителю, если он не из Китая. Фамильные черты есть даже у «Hyundai», чьи машины создает смотритель склада токсичной продукции. Компания «KIA» долго искала свое лицо и не без помощи Питера Шрайера нашла. Отлично! Не найдя возможности реализоваться в «Volkswagen», этот талантливый немец сделал невозможное и превратил корейские «тыквы» в нормальные автомобили. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается…
Если судить по снимкам грядущего флагмана от «KIA», то становится понятно, что немец он и в Корее немец. Исписался, маэстро, исписался. Посмотрите на KIA Quoris и попробуйте не увидеть в ней баварскую «семерку». Попробуйте сказать, что фары «корейца» не копия, а решетка радиатора не грубый плагиат BMW. Что профиль автомобиля самобытен, а задняя стойка вовсе не такая же, как у немецкого флагмана. Черт побери, даже дизайн колесных дисков Quoris Шрайер сдул у соотечественников! При этом, в отличие от баварцев, шрайеровская «семерка» выглядит так, словно ее покусали осы.
И уже не имеет никакого значения, что у Quoris будет огромный набор из продвинутых систем безопасности и комфорта, пневматическая подвеска и круговой видеобзор, огромные 9,2-дюймовые мониторы и аудиосистема с 17 динамиками. Никому уже не интересно, что автомобиль будет предлагаться с 3,8-литровым двигателем семейства Lambda, мощностью 290 л.с. и 333-сильным агрегатом V6 того же объема с непосредственным впрыском топлива. И самое смешное, всем плевать, что стоит Quoris около 50 000 долларов.
И пусть нам многоуважаемый господин вице-президент «KIA» Томас Ох не рассказывает о том, что название Quoris происходит от английских слов core (ключевой, основной) и quality (качество). Мы все равно смотрим на автомобиль и видим BMW 7-серии.