Но сегодня японцы окончательно рассекретили внешней вид новинки. И, спрашивается, зачем было городить огород, если в серию отправился причесанный вариант концепта Takeri? По пути на конвейер у прототипа лишь слегка поменялись формы переднего и заднего бамперов, появились другие колесные диски, а также он приобрел обычные зеркала заднего вида вместо камер.
Седан нового, по счету третьего, поколения Mazda6 у японцев получился красивый. Одна только обрамляющая низ фальшрадиаторной решетки и растворяющаяся в фарах головного света хромированная полоска чего стоит. Но отметим, что форма передней оптики отдаленно напоминает таковую на кроссовере CX-5. Что же касается профиля, то здесь проглядывается связь с BMW. И если скопированная линия Хофмайстера на задней стойке в глаза не бросается, то вот силуэт самого автомобиля перекликается с профилем 6-er Gran Coupe. Но нам кажется, что дизайнерам «Mazda» это только льстит.
Также стало известно, что под капотом Mazda6 пропишутся два уже знакомых по нынешнему поколению модели бензиновых мотора. Это будут «четверки», рабочим объемом 2 и 2,5 литра. А базовой трансмиссией для них станет шестиступенчатая «механика».
И все вышеперечисленное будет подкреплено технологиями Skyactive. А это означает, что японцы серьезно поработали над облегчением массы автомобиля, использовав новые высокопрочные стали. И кроме того двигатели станут намного экономичнее и эффективнее. Ну и в дополнение новая «шестерка» окажется первым автомобилем компании с системой рекуперации i-ELOOP.
Что касается версий с кузовом хэтчбек и универсал, то о них пока ничего не известно. Но в борьбе с конкурентами такие «пятидверки» необходимы, особенно это касается «вагона». А в борьбу за потребительские кошельки новинка вступит в конкуренцию с новым поколением Ford Mondeo, достаточно свежим Volkswagen Passat и Opel Insignia.
А теперь самое главное. Россиянам выпала честь первыми увидеть новую Mazda6. Премьера новинки состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Чуть ранее автомобиль начнет сходить с конвейера завода, расположенного в японском городе Хофу. А первые автомобили клиенты получат в начале следующего года.