Случится это совсем скоро, автомобиль уже накатывает тестовые километры. Выпустить в свет обоих братьев одновременно было, как минимум, нелогично, да и не технологично. С первого взгляда они напоминают близнецов, только у одного крышу уже сорвало, а другой пусть и держится, но лишь за счет «таблеток». Но именно они и делают Cayman более серьезным снарядом. Материнские гены у купе чувствуются гораздо сильнее, чем у родстера.
Если серьезно, то те полгода, что ушли на превращение Boxster в Cayman – необходимый минимум, который потребовался для разработки этого практически идеального среднемоторного спорткара. На таком можно и в толчее мегаполиса постоять, а потом еще и из неплохого времени «выехать» на загородном треке. Впрочем, как оно в итоге будет, мы узнаем чуть позже, после официального дебюта новинки на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Второе поколение модели будет делить шасси, двигатели и трансмиссии все с тем же Boxster. Подвеску купе явно сделают более жесткой и не исключено, что параллельно дополнительно «поколдуют» над ее отдельными элементами. Благодаря более агрессивным настройкам увеличится и «жесткость» моторов. Базовый двигатель, объемом 2,7 литра выдаст 280 л.с., а версия S получит 330-сильный агрегат 3,4 литра. Вся мощность будет передаваться на задние колеса через шестиступенчатую «механику», либо семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Ну а для максимально эффективной реализации такого потенциала на версию Cayman S возможно будет заказать самоблокирующийся дифференциал.
Впрочем, на Cayman может появится и абсолютно новый для компании из Цюффенхаузена агрегат. Речь идет о новом 365-сильном турбомоторе объемом 2,5 литра. Он же впоследствии может оказаться под капотом и у Boxster. И такие версии будут иметь приставку Turbo. Но появятся такие модификации не раньше середины следующего года.
Кстати, у уходящего Cayman появились не только поклонники, но и «клоны». За постройку суперкара на базе купе взялась малоизвестная немецкая компания «Alpha-N Perfomance». Правда, о сроках выхода ее детища до сих пор ничего не известно. Не исключено, что его не будет совсем, поскольку автомобиль у немцев получился довольно несуразным: на маленькую «двухдверку» они попытались «натянуть» кузов от будущего Porsche 918. А заодно и не отстать от последнего по динамическим характеристикам. С другой стороны, при отдаче мотора в 800 л.с. последнее очень даже возможно. Хотя представители компании утверждают, что мощность может быть и меньше – около 300 л.с. В общем, пока они определяются, нам остается ждать настоящий, оригинальный Cayman.