4573

Плата за премиум

Lexus ES стал дешевле, но лишь формально
Стали известны российские цены на новое поколение седана Lexus ES. По сравнению с предшественником они стали ниже. Но не стоит обманываться, поскольку схожие комплектации стали значительно дороже. Зато сама гамма версий значительно расширилась.
Поделиться

Изображение Плата за премиум

Для начала стоит напомнить, что это единственный переднеприводный седан от «Lexus». А ко всему прочему он делит платформу с достаточно заурядной Toyota Avalon. Она же в свою очередь построена на модифицированной «тележке» от Camry. Сам же ES всегда представлял собой люксовую версию последней.

В предыдущем поколении ES был только один – с индексом 350. Разница были лишь в уровнях оснащения. Новая генерация нам стала доступна во всех возможных модификациях. Самой доступной среди них стала «четырехдверка» с приставкой 250. Под капотом такого автомобиля трудится атмосферная 184-сильная «четверка» от текущей Camry рабочим объемом 2,5 литра. Минимальная стоимость ES 250 в версии Comfort составляет 1 597 000 рублей.Напомним, что ранее ценники на Lexus ES начинались с 1 850 000 рублей. Но тогда за эти деньги клиентам предлагался ES 350 Comfort. Теперь же версия с V6 поставляется к нам лишь в исполнении Premium и оценивается аж в 2,1 миллиона. Самое смешное, что те же деньги японцы просят и за гибридный ES 300h. Суммарная мощность его силовой установки составляет 200 л.с. На достижение таких показателей работает уже упомянутый четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с электромотором.

И отныне Lexus ES 300h станет самым доступным на рынке «двоякодышащим» седаном. Старший брат в лице GS 450h оценивается минимум в 2 625 000 рублей. Примерно столько же стоит гибридная Audi A6 — 2 696 000 рублей. На этом список экоседанов у нас в стране, по сути, и заканчивается. Планы о поставках таких автомобилей от BMW пока что в подвешенном состоянии.

Что касается бензиновых версий Lexus ES, то конкурировать им придется с целой армадой аналогичных «четырехдверок». Да и позиционировать саму модель японцам чрезвычайно сложно. Оттого в прошлом году дилеры смогли реализовать лишь 834 автомобиля. Непремиальные Toyota Сamry и Nissan Teana в максимальных комплектациях оцениваются в 1 463 000 (277 л.с.) и 1 486 000 рублей (249 л.с.) соответственно. Не стоит забывать и про 260-сильную Skoda Superb за 1 689 000. Из люксовых брендов переднеприводные автомобили выпускает только «Audi». Начальная стоимость двухлитровой А6 (180 л.с.) с вариатором составляет 1 790 000 рублей. Так что ставка «Lexus» тут может сыграть только в случае повышения спроса на гибридные версии.