Почему – понятно, все-таки Megane теперь чисто российский, и делают его на том же «Автофрамосе», где, в частности, собирают и дефицитный Duster, а коррекция производственных планов – дело не простое. Впрочем, французы – люди привычные, им, кстати, еще и новый Logan внедрять, правда, пока не понятно, где именно.
Но о Megane. Его рестайлинг, как это принято во Франции (и особенно в альянсе Renault-Nissan) – абсолютная формальность. Зато цена модели не только не выросла, но даже немного снизилась.
Стоимость обновленного Megane, официальные продажи которого стартовали 2 августа, начинается с 563 000 рублей, то бишь, автомобиль в базовой версии потерял аж 30 000 рублей и практически поравнялся с грядущим Peugeot 408. Что касается оснашения, то как и дореформенные машины, модель передвигается с помощью не самых быстрых бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 106 и 138 л.с. соответственно. Зато коробок три: 4-ступенчатая АКП, 5-ступенчатая МКП и бесступенчатый вариатор.
Комплектации при этом абсолютно те же, что и были. Любой автомобиль оборудован ABS, системой распределения тормозных усилий, помощником экстренного торможения и шестью подушками безопасности. ESP – опция. Так же за доплату Megane можно оборудовать чип-картой с функцией «свободные руки», электрохромным зеркалом, электроприводом складывания наружных зеркал, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, круиз-контролем и многим другим.
Так в чем же растайлинг? В экстерьере. Его слегка доработали. В частности, Megane получил обновленный дизайн передней части автомобиля: новый бампер с хромированными и черными глянцевыми вставками, и слегка видоизмененные воздуховоды и решетку радиатора. Плюс хетчбеку достались новые литые диски.
В общем-то, все это можно было и не делать. Будучи самой популярной моделью бренда в мире — более 235 000 автомобилей, проданных в 2011 году, и 730 000 с момента выхода на рынок в конце 2008 года — Megane до сих пор расходится как горячие пирожки. Российский рынок не отстает – продажи семейства Megane у нас выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и снижение цены прогрессу поспособствует куда больше, чем доработанная внешность. Как говорится, что бы производитель не обновлял, лишь бы цены не росли.