Это – третья победа француза в Финляндии, которая позволила ему увеличить отрыв в личном зачете чемпионата до 43 очков. Высокоскоростное гравийное ралли Финляндии – один из самых интересных и знаковых этапов в календаре чемпионата мира.
По словам самого восьмикратного чемпиона, все складывалось на удивление мирно с самого начала, и пилот уверенно держал под контролем и машину, а само ралли: «Уверенность в автомобиле - это основное, если ты стремишься атаковать. Особенно здесь, где ты едешь на высокой скорости по лесам, и ты должен быть уверен во всем, что ты делаешь. Финляндия – особенное ралли, здесь фантастические дороги, высокие скорости и большие прыжки. И когда я ехал сюда, то не настраивался на то, что я обязательно выиграю, а хотя бы возьму очки, так как очень сложно побить финских пилотов на их территории. Но мне это удалось»…
Кстати, ралли Финляндии 2012 года стало уже 73-й победой в карьере Лоэба. Все, что удалось лучшему из финских пилотов, партнеру Лоэба по команде «Citroen», Микко Хирвонену - это сократить отрыв до 6,1 секунд и выиграть три очка за дополнительный спецучасток, powerstage: «Если борешься с Себастьяном, не достаточно провести совершенное ралли. Нужно прыгнуть выше головы, потому что это невероятный пилот!» Что ж, может выше головы и прыгнешь, а вот прыгнуть выше Лоэба у кого-либо в последние годы получается крайне редко…
Ситроеновская пара экипажей лидировала большую часть ралли Финляндии, пока «Ford» пытался что-то противопоставить. В итоге, Яри-Матти Латвала опередил своего партнера по «голубому овалу» Петера Сольберга, они финишировали третьим-четвертым. Босс «Ford» Малкольм Уилсон полагает, что причиной неудачи команды стала потеря времени в первый вечер соревнования, в четверг.
В оставшееся до асфальтового ралли Германии, которое пройдет 24-26 августа, время лидер чемпионата планирует отдыхать, поплавать на яхте, возможно, на Корсике. До финиша чемпионата осталось пять этапов, и пока что Лоэб уверенно мчится к своему возможному девятому титулу…