16208

ММАС-2012. Пролог

Россиян порадуют 14-ю мировыми премьерами
Если раньше роль главных осенних автосалонов играли чередующиеся автошоу во Франкфурте и Париже, то нынче в «график обязательных выступлений» производителям придется вносить и растущий вслед за рынком Московский автосалон.
Поделиться

Изображение ММАС-2012. Пролог

В этом году столичное автошоу будет проходить в период 31 августа по 9 сентября (для прессы и выставка откроется на два дня раньше), то есть ровно за месяц до начала парижского Mondial de l'Automobile. С таким «соседом», казалось бы, нам ловить нечего, ибо все более-менее значимое повезут именно туда, но не тут-то было...

В этом году экспозиция ММАС обещает стать не только суперпредставительной, но и более чем обширной, во всяком случае, такого количества новинок в столицу еще не привозили. Но коль уж Россия вовсю рвется в европейские лидеры (по количеству проданных автомобилей), иное было бы странно.
Подивить публику в этом году соберутся по меньшей мере сто разномастных компаний и брендов, экспозиции которых разместятся на территории, превышающей 10 гектаров выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Но главное – это 14 мировых премьер. Среди них рестайлинговые Audi R8 и Citroen C5, а также абсолютно новые Mazda 6, Nissan Almera и Opel Astra Sedan. И это только официально подтвержденные. Что касается остальных, то вероятнее всего на подиумах будут красоваться предсерийный кроссовер от «Bentley» (в Женеве он был представлен в ранге концепт-кара), заряженный Jaguar XFR-S, новый Range Rover, хэтчбеки Skoda Rapid и Lada Granta, а также абсолютно новая «Газель». В подвешенном состоянии остаются лишь BMW и «Mercedes-Benz». До конца текущего года бренды собираются презентовать целый ряд новинок, и какие, в итоге, приедут в Москву пока неизвестно.

Кроме того, путешествуя по павильонам «Крокуса», можно будет увидеть 18 европейских премьер и 29 концепт-каров. На фоне бушующего в Европе кризиса можно предположить, что это только начало. И через несколько лет ММАС вполне по силам встать на одну ступень с такими грандами, как мотор-шоу в Женеве, Франкфурте и уже упомянутом Париже.