В частности, ассортимент «Porsche» в скором времени должен пополниться спортивным среднеразмерным кроссовером Macan, таким образом, внедорожная линейка марки расширится до двух моделей. Новичок уже вовсю накатывает тестовые километры и гонится за лучшим временем (среди подобных авто) на Северной Петле Нюрбургринга. В компании на новинку возлагают большие надежды. Впрочем, в том, что он должен стать еще более популярным, чем старший брат Cayenne, сомневаться не приходится.
Но на этом маркетологи «Porsche» останавливаться не собираются. Поскольку их детище – хэтчбек Panamera – уже можно считать вполне успешным продуктом, вскоре предложение по нему также будет расширено. К уже нынешней модификации должны присоединится версии в кузове купе, кабриолет и универсал. Причем дебют «вагона» состоится уже в 2015 году на весеннем мотор-шоу в Женеве. В те же сроки, кстати, случится и первый рестайлинг флагманской модели (ожидается, что «корма» Panamera будет решена в стиле последнего поколения 911). Что же касается двухдверных версий, то об их перспективах руководство компании пока умалчивает.
Однако самой долгожданной моделью за всю историю марки можно считать не сам флагман, а его «младшего брата» с кодовым названием Pajun (производное от Panamera Junior). Оформлен он будет примерно в том же стиле (планируется, что в семействе появятся и хэтчбек, и универсал), но при этом «младшенький» запишется в конкуренты к более массовым машинам вроде Audi A6, BMW 5-er и Mercedes E-класса. Кроме того, предполагается, что новинка получит пару турбодизелей и три бензиновых двигателя. При этом, трехлитровые моторы будут выдавать от 260 до 320 л.с. А под капотом самой мощной версии расположится 520-сильная «битурбовосьмерка». «Porsche» планирует реализовывать порядка 200 тысяч «мини-Панамер» в год по цене от 65 000 евро. Но произойдет это не раньше конца 2016 года.