И для тех, кому она понравится, но захочется добавки, итальянцы подготовят удлиненную версию однообъемника с приставкой XL.
Судить о внешнем виде грядущей версии можно по изображением, просочившимся из патентного бюро. Перед нами ни что иное, как растянутая версия FIAT 500L. Но колесная база осталась прежней, а вся прибавка пришлась на задний свес. Благодаря дополнительной паре десятков сантиметров, в багажнике теперь смогут усесться два пассажира. Так что FIAT 500XL станет первым семиместным «Чинквиченто» за всю историю модели.
Тем не менее задние кресла скорее всего будут детскими. Именно поэтому итальянцы не отважатся поставлять новинку в США. Местные автовладельцы просто не поймут, как можно разместить семь человек в машине, длиной чуть более четрыех метров. Да и вряд ли в сознании рядового американца сможет сложиться пазл семейного автомобиля и недолитрового мотора (875 см. куб.).
Кроме этой «крохи» под капотом 500XL могут расположиться 102-сильный бензиновый «атмосферник» семейства MiltiAir рабочим объемом 1,4 литра и дизельный MultiJet 1,3 мощностью 95 л.с. То что надо для европейского потребителя.
Напомним, что ценник на обычный FIAT 500L начинается с 15 500 евро. А доплата за дополнительные сантиметры версии XL не должна превысить 1000 евро. В итоге мы получаем пока что единственный на рынке доступный, компактный и экономичный семиместный автомобиль.
Ну, а для закрепления спроса на семейство «вэнчиков» от FIAT, итальянцы выпустят спецверсию 500L Trekking. От собратьев ее будут отличать иные молдинги на дверях, увеличенная решетка радиатора и увеличенный дорожный просвет. Кроме того, автомобиль наделят передним электронным блокируемым дифференциалом. Но в отличии от грядущего кроссовера 500Х, субкомпактвэны с приставкой Trekking будут сугубо переднеприводными. Обе модификации должны появится в продаже до конца 2013 года.