Неожиданно для общественности весной этого года «Renault» показал всем сногсшибательный концепт. Мало того, что Alpine A110-50, сконструированная на базе Megane Trophy, выглядела роскошно, под капотом у нее стоял 3,5-литровый V6 мощностью 400 л.с. и обладающий тягой в 422 Нм. По меркам спорт-кара, конечно, не бог весть, но для того, чтобы все журналисты стали судачить на тему возрождения «Alpine» – вполне. Однако поахали и будет. Концепт, он и в Африке концепт, так что шоу-кар никто всерьез не принял.
Правда, французы на этом не остановились. Судя по слухам, спорт-кар от «Renault» все же увидит свет. Причем в самом ближайшем времени. Не беда, что у французов нет подходящей платформы (а учитывая нынешнее состояние дел на европейском авторынке — и денег на ее разработку). Нежданно-негаданно на помощь пришла британская «Lotus», договор о сотрудничестве с которой вот-вот будет подписан. Находящаяся под угрозой разорения компания из Норфолка решила «продать» французам тележку от Evora. Но не просто поменять на деньги, но и взять на себя сборку гипотетического Alpine A110-50. Более того, эту информацию уже успели подтвердить и в руководстве двух компаний. Остальное – тайна, покрытая мраком. Никаких подробностей о силовой установке, разумеется, нет. Единственное, что обещает глава маркетингового отдела «Renault» Стив Норманн – новый Alpine получит заднее или центральное расположение двигателя. И на том спасибо.
Но и это еще не все. Не так давно в Интернете появилась информация о том, что у родственной «Infiniti» на низком старте производство супер-кара Emerg-E, оснащеного двумя электрическими двигателями и заряжающим аккамуляторы 1,2-литровым ДВС с центральным расположением. Возможно, «японец» также получит британскую прописку, поскольку по схеме похож на гибридный Lotus Evora 414E. Догадайтесь, почему?