В GM решили никуда не торопиться. Зачем? Клиент и так с удовольствием раскупит все субкомпактные кроссоверы, будь то Opel Mokka или ее перелицованный близнец Chevrolet Trax, благо спрос в этом классе сейчас огромный. Пусть немцы уже с середины лета принимают заказы на свой Mokka, а первый «живой» экземпляр успешно прошел российскую сертификацию. Более того, в России продавать новый Opel начали раньше, чем в Европе. Во как! Стало быть, немцы понимают, мы – приоритетный рынок.
Но в «Chevrolet» не спешат и спокойно дожидаются осени: на сентябрьском Автосалоне в Париже состоится мировая премьера очередного субкомпактного «паркетника» от GM. Кстати, именно для нас его переименовали в Tracker. На некоторых рынках новинка появится аккурат сразу после моторшоу, однако до нас доедет только вначале следующего года. Странно, но выходит, для «Chevrolet» мы вроде как не в почете. Кстати, как и США – там Trax вообще продавать не планируют. Но тому есть объяснение: в Штатах уже продается еще один «джиэмовский» близнец – Buick Encore.
По старой «доброй» традиции европейскую моторную линейку Chevrolet Tracker у нас ограничат всего двумя бензиновыми движками. Под капот базовой версии будут устанавливать 1,8-литровый атмосферник (который в Европу вообще поставлять не планируется) и 140-сильный турбомотор, объемом 1,4 литра. Привод, разумеется, будет как передний, так и полный. Все остальное за небольшими нюансами плоть от плоти Mokka/Encore.
Из приятного – для Tracker будет доступна система MyLink, которую сейчас обильно продвигают маркетологи «Chevrolet». Это информационно-развлекательная система, позволяющая выводить информацию со смартфонов на 7-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения. Будущей зимой MyLink получит навигационное приложение, которое может быть загружено на совместимые смартфоны. В результате маршрут, рассчитанный смартфоном, можно будет выводить на сенсорный экран системы. Эта «игрушка», которая наверняка обойдется в кругленькую сумму, пожалуй, единственное характерное отличие от соплатформенников.
Но как бы то ни было, при всей своей схожести с «братьями», Tracker весьма интересен для нашего рынка. Ведь, если верить «джиэмовцам», то ценник на него будет чуть более демократичный, чем у Mokka, а если учесть прочие равные, то даже вопрос внешности должен отойти на второй план. Так что самоуверенность «Chevrolet» и неспешный выход модели на рынок вполне объяснимы. К чему спешка перед «жатвой»?