Большой «тяжелоатлет» Range Rover для британцев из «Jaguar – Land Rover» не просто флагман. Это дойная корова, ведь львиная доля продаж компании приходится именно на «полноразмерник». Так что перед создателями внедорожника, в свете последних тенденций в автомобилестроении, стояла непростая задача: улучшить и не навредить.
Если говорить о внешности, то тут британцы пошли по проверенному пути и «примерили» на Range Rover стилистику последней своей новинки Land Rover Evoque. Получилось, кстати, не плохо. Плюс в том, что дизайнеры не свели под копирку экстерьер, а использовали лишь характерные детали. Но к лицу ли Range Rover такой «мейкап»?
Радует, что одной подтяжкой «лица» в «Jaguar – Land Rover» не ограничились. Во-первых, автомобиль во всех смыслах стал дороже. Это сделано для того, что бы в будущем конкурировать с внедорожниками Bentley и Maserati. Во-вторых, Range Rover получил переработанную платформу от Jaguar XJ и в его конструкции теперь один сплошной алюминий. Как заявляет производитель, это позволило скинуть внедорожнику порядка 300 кг. Не дурно! Кстати, по слухам, эта же обновленная платформа ляжет в основу рестайлингового Range Rover Sport. Более того, в будущем ее используют и для постройки следующего поколения внедорожника, для которого будет доступно семиместное исполнение.
Про моторы производитель пока недоговаривает, обещая, лишь, что американцы не останутся без своего бензинового V8. А еще ходят слухи, что рестайлинговый Range Rover получит вместо старого «автомата» новый 8-ступенчатый от компании ZF и переработанную подвеску. Плюс, дабы не оказаться за бортом экологических трендов, через пару лет британцы намерены вывести на рынок гибридную версию.
Все, больше никаких подробностей. Ждем Автосалон в Париже и начала продаж. Планируется, что машины 2013 модельного года поступят в продажу уже зимой этого года.