Второе поколение Mercedes GL было показано общественности еще четыре месяца назад на мотор-шоу в Нью-Йорке. И тогда стало понятно, что внешне новая генерация не сильно изменилась по сравнению с предшественницей. Передняя часть GL примерила маску от собрата ML, а на «корме» осели фонари от BMW 7-er.
Что касается техники, то вся она перекочевала с младшего брата. Под капотом европейских версий «прописались» трехлитровая «шестерка» и два восьмицилиндровых агрегата. Из них россиянам пока доступен только 435-сильный V8. А поставки менее мощной модификации 350 и AMG-версии начнутся чуть позже.
И стоит заметить, что ценник на GL хоть и повысился, но по меркам класса незначительно – на 140 тысяч рублей. Притом, вся прибавка пришлась на более богатое оснащение «Особой серии». Уже в базе автомобили будут предлагаться с биксеноновыми адаптивными фарами, противоугонной системой, мультимедией Comand Online, деревянным рулем с подогревом, трехзонным климат-контролем и сиденьями с кожаной обивкой и электроприводом. А главным отличием от ML станет третий ряд сидений и Off-Road пакет.
Пока на рынке не появится новое поколение роскошного Range Rover, конкуренцию бензиновому Mercedes GL в семиместном сегменте составит японский дуэт в лице Lexus LX за 4 443 000 и Infiniti QX за 3 795 000 рублей соответственно. Кроме того, можно обратить внимание на нестареющий Cadillac Escalade стоимостью в 2 865 000 рублей. А с ингольштадтским кроссовером Audi Q7 новинка не пересекается, так как в линейке нет дизельных моторов.
Зато они появились у рестайлингового «паркетника» GLK. Такие версии немцы обещали привезти лишь в начале 2013 года, но решили несколько скорректировать планы. Видимо это вызвано нежеланием отдавать рынок конкурентам из Audi и BMW. GLK 220 CDI обойдется, как минимум, в 1 830 000 рублей.