По словам наших зарубежных коллег из британского издания Autocar, новое, пятое по счету поколение Corsa примерит одежду от старшей сестры. Правда «платье» от Opel Astra дизайнерам придется изрядно подшить, поскольку решить задачу как-то иначе просто нельзя: после выхода красавцев GTC и Adam держать высокий тон им теперь необходимо.
К слову, тема семейной версии и трехдверного псевдокупе будет раскрыта и в Corsa. Но все их отличия, судя по всему, сведутся к оформлению задней части автомобиля. И представить современный Opel без эффектной выштамповки по низу боковины уже немыслимо.
Что касается техники, то здесь нас ждет много новинок. Двигатели Corsa разделит с «младшим братом» Adam. Среди них бензиновые моторы семейства SGE, которое состоит из литрового трехцилиндрового двигателя и «турбочетверки» рабочим объемом 1,4 литра. В дизельной же части реноме марки будет поддерживать абсолютно новый 1,6-литровый двигатель. Руководство компании заявило, что он будет мощнее и эффективнее аналогов от Volkswagen и Ford. В пару ко всем вышеперечисленным агрегатам поставят «шестиступенчатую механику» и возможно новых семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Предположительно вес начальных версий Corsa E не превысит тонны. Таким образом, можно предположить, что новое поколение хэтчбека станет заметно динамичнее предшественницы. И в отличии от итальянских корней нынешней, новинка плоть от плоти будет «немкой». Хотя все равно с некоторыми оговорками. Ведь платформу под названием GM Gamma II она поделит с новым корейским Chevrolet Aveo. Но дорабатывать и настраивать эту «тележку» будут в Рюссельхайме.
И время на то, чтобы это сделать еще предостаточно. Дебют новой Opel Corsa намечен на 2014 год. И немцы очень надеются довести уровень продаж малолитражки до полумиллиона автомобилей ежегодно. Из них порядка 400 тысяч будет оседать в Старом Свете.