Сегодня бразилец, который еще четыре года назад боролся за титул чемпиона с Льюисом Хэмилтоном до последней секунды финальной гонки, имеет мало влияния на распределение высших мест. Однако, даже если он больше никак не проявит себя, а просто освободит место в «Скудерии», одной из топовых команд, это окажет существенное влияние на будущее «Формулы-1».
Правда, ничего ни для кого освобождать Масса пока не желает. И, похоже, у него остался шанс спасти ситуацию, несмотря на то, что он отстает на 139 очков от своего именитого напарника Фернандо Алонсо. Для этого нужно ни много, ни мало, а начать показывать результат!
«Нам очень нужны очки в Кубке Конструкторов, - отмечает Домениалли, - также он должен отбирать очки у других гонщиков, которые борются с Фернандо!» Действительно, в данный момент Алонсо фактически в одиночку везет на себе команду. Конечно, с одной стороны, ему так спокойнее - не иметь сильного напарника, который был бы соперником в борьбе за титул. С другой стороны, имея одного пилота в лидерах, в Кубке конструкторов "Ferrari" – лишь на четвертом месте! В то время как в других конюшнях, в первую очередь, в "Red Bull" и "McLaren", оба пилота с переменным успехом приезжают на подиум и выигрывают гонки. Они и лидируют в зачете.
Вполне возможно, что терпимость руководства "Ferrari" к гоночной импотенции Массы объясняется отнюдь не добрыми чувствами, а лишь тем, что подобрать второго пилота такого класса весьма непросто. Во-первых, не всякий гонщик с серьезными целями решится поехать в одной упряжке с двукратным чемпионом мира и явной «заточенностью» команды под одного топ-пилота, оставшейся в наследство от Шумахера. Вот, например, Марк Уэббер уже предпочел остаться с Феттелем в "Red Bull". Во-вторых, молодое дарование, которое может «пересидеть» Алонсо, еще воспитывать нужно. В числе возможных претендентов на место в «Скудерии» называют Серхио Переса и, совсем из области фантастики, Кими Райкконена…
В любом случае, возможных преемников Массы должен насторожить тот факт, что Доменикалли вслух говорит не только о том, что Массе пора начать хорошо ехать, но также и «нам нужно улучшить машину»!!! Получается, что "Ferrari" практически в открытую признает, что вторая машина не так быстра, как та, на которой лидирует Алонсо. А значит, и у самой «Скудерии» рыльце-то в пушку, и не стоит все валить на Массую А тому же Феттелю или Хэмитлону, имена которых то и дело всплывают также в связи с "Ferrari", имело бы смысл идти только на позицию «первого пилота», ну не умеют в Маранелло делать две одинаково быстрые машины!