На современном автомобильном рынке сегодня без красивой подводки ничего не продашь. Вот и «Honda» решила для рестайлинга своего толи кроссовера, толи универсала под названием Crosstour придумать красивую маркетинговую заманушку.
Позиционирование прежнего поколения как нечто среднее между премиальным седаном, спортивным автомобилем и кроссовером, по всей видимости, должного эффекта не возымело, но с рестайлингом Crosstour меняет «ориентацию». Оказывается, этот не совсем однозначный SUV с внешностью седана Accord стал чуть ли не внедорожником! А все благодаря классической порции рестайлинга в виде новых бамперов и задних крыльев. По крайне мере, так говорят сами «хондовцы». Что же, скромность второе счастье, хотя, быть может именно с таким амплуа на нашем рынке Crosstour начнут активно раскупать.
Но экстерьер в данном случае не так интересен – рестайлинг он и у «Honda» рестайлинг. Гораздо интереснее то, что отныне Crosstour будет продаваться с двумя движками. Помимо 3,5-литрового бензинового мотора мощностью 275 л.с., для автомобиля будет доступен 2,4-литровый агрегат, что теоретически должно сделать базовую версию автомобиля дешевле. Кстати, модификация с топовым двигателем теперь будет оснащаться новым 6-ступенчатым «автоматом».
В остальном, классика жанра. Пресс-релиз пестрит фразами, вроде «более спортивный», «более уверенный» и «экономичный автомобиль», «с улучшенными материалами отделки интерьера». Но по сути, кроме агрегатной части, ничего нового. В чем, между прочим, нет ничего плохого, ведь автомобиль определенно достоин внимания.