Этот год в «Chevrolet» хотели провести под лозунгом «Ни дня без новинки на российском рынке!». Но как-то не срослось. Презентации были, однако до ажиотажа вокруг марки дело так и не дошло. Наверстывать упущенное в компании будут на ММАСе: три европейские премьеры, две российские, а еще пара концептов. Кому там мало было?!
Самый ожидаемый среди прочих – долгожданный Chevy Trailblazer. То, что до недавнего времени продавалось на нашем рынке под этим названием уже походило на динозавра тысячелетней давности. Да, это был классный автомобиль наряду с Tahoe и другими «американцами». Вдобавок, с практически идеальным соотношением цены и качества! Но в отличие от американского рынка, дилеры к нам привозили внедорожники аж 2001 модельного года. Тем не менее, наверняка даже этот атавизм у нас продавался бы, и весьма неплохо, если бы не серые дилеры и их более дешевые Trailblazer из Штатов.
На автосалоне «Chevrolet» покажет абсолютно новый среднеразмерный внедорожник, в Москве состоится его европейская премьера. Автомобиль был разработан бразильским отделением GM, а серийную версию впервые показали на мотор-шоу в Бангкоке. Кстати, в Таиланде новый Trailblazer уже продается – на выбор два турбодизеля объемом 2,5 (150 л.с.) и 2,8 (180 л.с.) литров. Разумеется, на нашем рынке будет и бензиновый агрегат.
Помимо 7-местного Trailblazer, на ММАСе состоится европейская премьера его брата-близнеца пикапа Colorado. В основе автомобиля та же глобальная платформа для среднеразмерных SUV с интегрированной в кузов рамой, задним приводом и подключаемым передним мостом, что и у Trailblazer. А передняя часть у этих автомобилей вообще идентична.
Третья европейская премьера – Chevrolet Cobalt. Это еще один продукт бразильского подразделения GM, разработанный в Сан-Паулу для стран БРИК. В компании говорят, что у нас этот лоукост, который должен занять место Lanos, будет оснащаться 1,4-литровым 97-сильным движком и «механикой». Теоретически, автомобиль должен серьезно подкосить продажи Logan, и хочется верить, что у довольно симпатичного седана это получится.
Следом за европейскими премьерами две российские. Во-первых, на Московском моторшоу покажут Cruze в кузове универсал, который первым из линейки примерил на себя рестайлинг. Во-вторых, в Москву привезут глобальный среднеразмерный седан Malibu. К слову, первое из восьми поколений флагманского седана, которое в «Chevrolet» решили поставлять на европейский рынок. В старом свете моторная линейка состоит из двух агрегатов: 2,4-литрового 167-сильного бензинового движка и 2-литрового 160-сильного турбодизеля. Российская моторная линейка флагмана Chevrolet пока неизвестна.
Не забыли в «Chevrolet» и про тех, кому зрелище подавай. На Автосалоне американцы покажут классные концепты Corvette Stingray и Youth Concepts, разработанные для изучения мнения молодых автолюбителей о том, что же они хотят видеть в автомобиле.
Словом, «Chevrolet» заполонит не только Автосалон, но и рынок в целом. Здорово – все новинки действительно интересные с точки зрения потребителя! Самое главное, что бы цены на все то, что будет представлено, не зашкаливали, а такие прецеденты уже были. Посмотрите на отменный полноразмерный Tahoe, а потом на его цену. Будем надеяться, что в GM сделали работу над ошибками.