Как мы уже сообщали, что немецкий хэтчбек получит линейку из десяти двигателей. Все они нам известны по тем или иным моделям концерна VW. А новую переднеприводную платформу MQB автомобиль поделит с Audi A3 и SEAT Leon. Ну а позже эта модульная «тележка» станет основой для еще пары десятков машин.
Но вернемся к бестселлеру европейского рынка — Volkswagen Golf . Стоит напомнить, что за 38 лет производства немцы реализовали 29 млн. машин этой марки по всему миру. И с каждым поколение хэтчбек становился больше. «Семерка» исключением не стала, ее габариты составляют 4255х1799х1425 мм. Но, пожалуй, самым важной новостью в этом смысле стало увеличение колесной базы на шесть сантиметров. Кроме того передняя и задняя колеи прибавили по 8 и 6 мм соответственно.
Таким образом можно констатировать тот факт, что пассажиры смогут с комфортом разместится на заднем диване. А заодно перевезти свой багаж в 380-литровом багажнике, который стал более функциональным благодаря идеально отформованному отсеку и уменьшенной погрузочной высоте.
Эргономика водительского места в Volkswagen Golf было всегда считался чуть ли не эталонной, но фирменные инженеры таки нашли, что тут улучшить. Диапазон регулировок водительского кресла и руля увеличился, а заодно и расстояние между педалями. Традиционный рычаг ручного тормоза уступил место электромеханике. Кроме того, автомобиль будет оснащен на выбор тремя разными дисплеями мультимедийной системой с диагональю вплоть до 8 дюймов.
Несмотря на большие размеры, новый Golf на центнер легче предшественника. Достигнуто это благодаря применению новых сортов высокопрочных сталей в конструкции кузова и агрегатах. Это, а также новейшая система усиления тормозного усилия позволит хэтчбеку в случае аварии еще больше обезопасить водителя и пассажиров.
Скорее всего новый Volkswagen Golf в очередной своей генерации подтвердит статус самого лучшего автомобиля класса. Осталось дождаться объявления цен на новинку и тогда станет понятно, сколько еще миллионов автовладельцев пересядут на немецкий «народный» хэтчбек.