Но для начала напомним, что автомобиль без особых изменений выпускается аж с 2001 года. За это время пятидверка пережила лишь один рестайлинг шесть лет назад. Как и сейчас, он коснулся только внешности автомобиля. И уже во второй раз дизайнеры перерабатывают передок кроссовера.
Но не оставляет ощущение, что где-то мы это уже видели. Ах да, именно таким был Rexton изначально. Отличия сводятся лишь к более широким фарам и воздухозаборникам. Ну, и по последнему слову моды внедорожник обзавелся светодиодами ходовых огней и задних фонарей. Но, несмотря на такой скудный набор обновок, кроссовер не выглядит устаревшим, а его дизайн остается актуальным и по сей день.
Что касается внутреннего убранства, то к нему и вовсе не прикасались. Так же как и к агрегатной части. Под капотом внедорожника осталась пара дизельных версий мощностью 165 и 186 л.с. и бензиновый 220-сильный V6. Притом пятиступенчатая «механика» как и раньше может быть доступна только с начальным двигателем. Остальным же в пару поставили пятидиапазонный «автомат».
И меньше, чем за 1 319 000 рублей двухпедальный SsangYong Rexton не купить. Правда, уже в базе такой автомобиль будет оснащен системой курсовой устойчивости, четырьмя подушками безопасности, климат-контролем и подогревом сидений. Кроме того, в линейке имеется еще и семиместная модификация с кожаным салоном, электроприводом сидений с памятью, вставками под дерево и беспроводным протоколом Bluetooth. Такая версия оценивается в 1 519 000 и доступна сугубо с дизельный двигателем.
Конкуренты у «корейца» как и раньше — лишь гипотетические. Это японские Mitsubishi Pajero от 1 499 000 и Nissan Pathfinder от 1 516 000 рублей. Но, как мы видим, цены на этот дуэт начинается там, где прайс-лист на Rexton заканчивается. Безальтернативный вариант при выборе доступного полноразмерного внедорожника.