В России модель Mark снискала популярность и пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Наибольший интерес покупатели проявляют к седьмому поколению «четырехдверки». Тогда модель называлась Mark II. Задне- или полноприводные седаны, представленные в далеком 1992 году в этой генерации, получили наиболее агрессивную и спортивную внешность. А благодаря мощным двигателям, среди которых была 280-сильная «шестерка», автомобиль нашел признание даже у дрифтеров.
Но в последующие годы экстерьер Mark II выходил самым заурядным и никак не вязался с отличными динамическими характеристиками модели. Видимо поэтому в 2004 году японцы переименовали модель в Mark X. Практически все узлы и агрегаты «Икс» тогда поделил с люксовым собратом Lexus GS.
К слову сказать, последний недавно сменил очередное поколение. «Четырехдверка» обрела запоминающийся образ хищника. Кроме того, седан обзавелся аэродинамическим пакетом F Sport, который делает его образ максимально отточенным и законченным.
На этом фоне оставлять без внимания внешность Mark X японцы уже просто не могли и серьезно переосмыслили дизайн автомобиля. Ранее экстерьер седана был выполнен в стиле Toyota Camry, который особым натиском никогда не отличается. Теперь же передок Mark X решен в духе последних новинок от Lexus, за тем лишь исключением, что передняя оптика имеет сложную форму с вгрызающимися в фальшрадиаторную решетку заужеными секторами.
Но еще более эффектно все это смотрится на версии 350 G’s. Ее отличают развитые бампера, сплиттеры и диффузор, а также огромный передний воздухозаборник, который венчает металлическая накладка, похожая на клещи наскомого. Под капотом таких автомобилей располагается 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
Кроме него среди агрегатов значится и 200-сильная «шестерка», рабочим объемом 2,5 литра. Оба агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Цены на обновленный Mark X в Японии начинаются с 2 440 000 йен (в пересчете на рубли —987 000).