Наконец-то и наш автопроизводитель научился грамотному пиару и маркетингу. Похвально. Засечь предсерийную модель, да прямо на стоянке у одного из дилеров... Ни одному из западных фотошпионов такое даже не снилось! И, кстати, происходит далеко не впервые – в июне нас уже баловали наспех сделанными фотографиями с вазовского производства.
Но теперь «ниссановцы» сделали все красиво. Вот она, родимая, все ее увидят только завтра, а на сайте официального фан-клуба к этому моменту будет присутствовать красочный пост, дополненный тысячами комментариев. Прямо-таки академическая схема, как по учебнику. Хотя, учитывая страну пребывания, возможно, что «якобы шпионские» снимки стали и в самом деле натуральной случайностью, а вовсе не спланированной PR-акцией.
Что же касается самого автомобиля, с технической точки зрения та Almera, что вскоре появится на отечественном авторынке, ничего общего с нынешней не имеет. В альянсе решили использовать известное нашему брату имя, дабы у него сработал условный рефлекс – дешево и сердито. Новый для России седан не что иное, как перелицованный Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года, выпускавшийся на рынке Японии аж до нынешнего года. Бюджетный автомобиль с интерьером от Logan построен на традиционном для альянса «гамбургере» под названием платформа В0. При этом, японцам предлагались движки объемом от 1,5 до 2 литров, оснащенные «автоматом», МКП и даже вариатором. Более того, существовали как моноприводные, так и полноприводные версии.
Что будет под капотом вазовского Nissan пока не известно. Судя по всему, нашему рынку достанутся самые простые модификации, ведь этой моделью японцы хотят заявить права на свой кусок в быстрорастущем сегменте бюджетников.