Но для начала ей нужно отстоять положенные дни в экспозиции ММАС, а после проявить себя на автосалоне в Париже. Впрочем, там она уже не будет щеголять в ранге мировой премьеры. К слову, московский автосалон японцы выбрали совсем не случайно. Во-первых, Россия – седьмой по значимости рынок для «Mazda», что уже само по себе очень хорошо. Но главное – это второй рынок для «шестерки». Впереди – только США, где дела у компании идут пока не слишком хорошо, поэтому в нашем случае перспектив у модели куда больше. Собственно, по этой причине японцы решились и на постройку завода.
Но вернемся к новинке. Он очень хороша. Скажем больше, третья «шестерка» всерьез претендует на звание самого красивого автомобиля в классе. И вряд ли то-то найдет хотя бы пару веских доводов, способных опровергнуть это утверждение. Тем более, после появления слишком уж «фольксвагеновского» Passat и довольно невзрачной Camry. По сути, шансы навязать ей серьезную конкуренцию остались лишь у некогда родственного Ford Mondeo, но сначала нам нужно понять, во что превратится перебравшийся через Атлантику американский Fusion. Кстати, тут японцам стоит отдать должное – в отличие от прежних моделей Mazda, «шестерка» очень похожа на предшествовавший ее появлению концепт. Скопировали его, конечно, далеко не полностью, но к своему прототипу она очень близка.
Как и было анонсировано, под «кожей» у новинки сплошной Skyactiv, начиная со скелета и заканчивая шасси. Если интересны подробности, то силовая линейка начнется с уже известного нам по кроссоверу СХ-5 мотору объемом 2 литра, выдающим полторы сотни «лошадей» (в номинале 165-ть, но в России мощность снижена из-за особенностей «растаможки») и развивающий крутящий момент в 210 Нм. Агрегатироваться он будет со «скайактивными» же 6-скоростными механическими и автоматическими КП.
В принципе, у японцев есть еще и турбодизель, но его будущее в России так и не определено. Вот второй мотор – 2,5-литровый агрегат мощностью 192 л.с. (и 256 Нм тяги) у нас, скорее всего, появится. Но случится сие куда позже.
Стоит также добавить, что новое поколение Mazda6 стало легче, но крупнее. Притом, японцам удалось «растащить» не только кузов, но колесную базу (плюс 105 мм). Задним пассажирам из них досталась лишь пятая часть, но армию поклонников модели это будет волновать в последнюю очередь. Первое же, что они проверят – драйв.
Поведение «шестерки» в динамике, кстати, станет своеобразным моментом истины не только для самой модели, но и для всей программы Skyactiv, поскольку базой для нее стала прежняя генерация. Таким образом, именно новинка, в конечном счете, покажет насколько работоспособны «скайактивные» технологии и смогут ли они сдержать искусственно подталкиваемую электро-гибридную революцию.
Впрочем, для того, чтобы проверить это на практике, нам придется ждать, как минимум, до конца года, когда первые машины доставят покупателям. Кстати, цены пока не определены, но, учитывая, что заказы на Mazda6 дилеры должны начать принимать в самое ближайшее время, объявят их в течение нескольких недель.