Впрочем, мы сами того хотели: для суперпремиального подразделения и без того премиальной марки наш рынок — один из ключевых рынков. И если AMG действительно увеличит свои продажи до 30 тысяч машин в год, Россия сыграет здесь далеко не последнюю роль.
Разумеется, в ходе презентации этих новинок никто из выступавших и словом не обмолвился о том, сколько GL 63 AMG и G 63 AMG они собираются продать, и вряд ли их будет много, однако то, что своих клиентов эти авто найдут и в нашей стране — бесспорно.
Хотя бы из-за моторов. Под капотами внедорожников трудятся 5,5-литровые V-образные «восьмерки» с двойным наддувом, различающиеся лишь тягой и отдачей (557 л.с. и 410 Нм в первом случае, и 544 л.с. и 400 Нм во втором). Это значит, что GL 63 AMG добирается до сотни за 4,9 секунды, а G 63 AMG — за 5,4. По меркам класса полноразмерных SUV это очень быстро. Но и чертовски дорого, разумеется… Впрочем, в этом плане у Mercedes не все так плохо. Для удовлетворения запросов менее денежных клиентов немцы приготовили еще пару «компактов».
И А-класс, и В-класс в Европе уже показывали, так что особым секретом они для нас не являются. Но в плане перспектив эти авто куда интереснее. Во-первых, потому, что самый компактный Mercedes-Benz из однообъемника превратился в натуральный хетчбэк, и новую баварскую «копейку» от себя теперь вряд ли отпустит. Как, впрочем, и новую Audi A3, тем более, что вся немецкая троица, по-прежнему, выступает в одном ценовом диапазоне.
Что же касается В-класса, то его идея осталась прежней — он по прежнему представляет собой легкий Sports Tourer. И у него, кстати, отличный интерьер и куча всяческих наворотов. В общем, клиентам тут есть над чем поразмыслить. А Mercedes, в свою очередь, прикинуть возможные прибыли.
Да, кстати, на ММАС немцы вновь напомнили собравшимся, что теперь концерн представлен в России не только в оригинальном обличье, но и в усеченном, в виде Smart. Смех смехом, но о том, что этот автомобиль станет популярным они говорят без тени иронии. Правда, глядя на ценник (от 640 тысяч рублей), хочется, как минимум, улыбнуться. Ведь еще немного, и клиенту по силам дотянуться, скажем, до Audi A1. Он хотя бы четырехместный. С другой стороны, поперек ряда его уже не припаркуешь…