Рестайлинговый Freelander 2, разумеется, ни для кого откровением не стал. Люди из «Land Rover» по сложившейся в автомобильной сфере традиции в очередной раз доказали, что рестайлинг – это ни что иное, как попытка еще больше походить на «старших». Внешне новый «паркетник» стал, как водится, спортивнее, взрослее и «премиальнее». А все благодаря немногочисленным штрихам в дизайне экстерьера. Новые оптика, решетка радиатора и окантовка противотуманок, как заявляет производитель, сделали из Freelander 2 более цельный автомобиль. Поверим на слово. Плюс для кроссовера стали доступны три новых цвета, а в качестве опции у базовых версий появились новые 17-дюймовые литые диски.
Но за микроскопическими метаморфозами экстерьера скрываются весьма интересные нововведения в подкапотном пространстве. Так, к примеру, старая 3,2-литровая «шестерка» уступила место более современному и экономичному 2-литровому 240-сильиному бензиновому турбоагрегату от Evoque. У движка увеличенный до 340 Нм крутящий момент доступный в более широком диапазоне оборотов. C ним в паре работает высокотехнологичный и экономичный 6-ступенчатый «автомат» от Aisin AWF21 с постоянным полным приводом и задним дифференциалом Haldex. Старт продаж обновленного Freelander 2 намечен на ноябрь 2013.
А в «Jaguar» решили приберечь более-менее значимые новинки до Парижского автосалона, ограничившись лишь демонстрацией полноприводных Jaguar XF и XJ. Седаны оснащаются новым трехлитровым двигателем V6 с наддувом. Старт продаж XF AWD и XJ AWD намечен на начало будущего года.