Последнему, по каким-то соображениям, выделили место на краю стенда. Но не заметить его было просто невозможно. Пятиметровый кабриолет с классическими линиями олдскульных американцев притягивает взгляды всех и каждого.
А самым важным на ММАС-2012 являлся переднеприводный Cadillac ATS. Автомобиль вобрал в себя все лучшие фамильные черты моделей марки последних лет. Но притом новинка видится более утонченной в сравнении со своими братьями. Во время его показа можно было лицезреть целое шоу со спецэффектами, лазерными пушками и, то и дело падающими из-за скользкого пола, манекенщицами, одетых в хромированные костюмы. Ко всему прочему одна из них долгое время пыталась совладать с замком капота «четырехдверки». И когда он поддался, зрители смогли увидеть уже знакомый нам по другим моделям линейки 300-сильный V6 рабочим объемом 3,6 литра. Чуть позже автомобили получат более компактные турбомоторы, которые будут интересны и менее требовательной публике.
Вот второй товарную новинку бренда — Cadillac CTS-V — подобный «дауншифтинг» не грозит, так как она представляет собой один из наиболее «горячих» продуктов «Cadillac».
И купе, и седан напоминают только что приземлившиеся стелсы, сверкая гранями своих мощных кузовов. Но самым выдающимся в них значится не дизайн и даже не желтые суппорты тормозной системы, а «сердце», в котором целых 556 л.с.
Жаль, но российские цены на ATS и оба CTS-V пока не объявлены. Но с большой долей вероятности можно сказать, что они будут явно ниже, чем у немецких конкурентов.