Мало того, корейцы хотят, чтобы их любили не отдельные люди, а целые семьи… За этим, впрочем, кроется очень тонкий расчет: больше заарканенных ячеек общества — больше денег. VW, помнится, тоже с семьи начинал. А сегодня под ним семь далеко не самых дешевых брендов и звание одной самых дорогих торговых марок в мире.
Но о немцах мы еще расскажем, сейчас же речь о корейцах. Итак, следуя их расчетам, россияне в ближайшие месяцы должны дружно и, что немаловажно, очень массово полюбить кроссовер Santa Fe, превратив доставленный до дилера автомобиль в свою главную семейную машину.
Смех смехом, но сделать это новинке удастся без труда. Хотя бы потому, что она очень неплохо смотрится. В ее облике пока достаточно «струящихся линий», но некая новая ДНК уже явно проглядывает.
Если говорить более конкретно, то новый Santa Fe еще раз подрос (к нам, кстати, начнут поставлять как двухрядные, так и трехрядные модификации), обзавелся совершенно новым функционалом и новым по культуре оформления (и исполнения) салоном. Под капотом — пара моторов (2,4 бензин и 2,2 турбодизель), в трансмиссии — оба типа приводов и два типа коробок.
С прайс-листами нас попросили подождать. Но если корейцам хватит здравого смысла, и кроссовер останется относительно доступным, за его будущее они могут не волноваться.
Вот по поводу другой пары премьер переживать очень даже стоит: универсалы С и D-классов спросом у нас традиционно не пользуются. Особенно машины вроде i40 SW. Для поднятия имиджа его присутствие может и сгодится, но никак не для увеличения доходности бизнеса. По сути, то же касается и i30 SW, хотя шансов у него все-таки побольше, поскольку в С-сегменте доля универсалов доходит-таки до 10%.
Но, справедливости ради, заметим, что оба они вполне могут выплыть за счет дизайна. Они не впечатляют, но выглядят крайне прилично.