По словам представителей компании, обновление единственного в классе рамного внедорожника было довольно сложным занятием. Внешность «пятидверки» стала настолько привычной для покупателей, что стоял вопрос о том чтобы не навредить. Так что все отличия от предшественника свелись к легкому пересмотру стиля передней части кузова. В результате автомобиль обзавелся модной нынче светодиодной оптикой. Именно такой Rexton черного цвета в максимальной комплектации за 1 519 000 рублей красовался по центру экспозиции.
А по бокам его обрамляли более компактные кроссоверы. Один из них уже давно можно приобрести в дилерских центрах, а вот концептуальный XIV только готовится в серию. Изюминкой прототипа является нестандартная конструкция дверей. Они распашные (средней стойки при этом нет). Под капотом «паркетника» располагаются экономичные бензиновый и дизельный моторы, рабочим объемом 1,6 литра.
А для того чтобы показать нашим соотечественникам всю мощь свою мощь, корейская компания привезла на ММАС-2012 еще и представительский седан Chairman. Есть вероятность, что со временем он может появится в салонах дилеров. Базовое оснащение «четырехдверки» поистине богато. Здесь присутствует мультимедийный комплекс с 17 динамиками и 8-дюймовым дисплеем, доводчик дверей и массаж задних кресел, а также всевозможными электрорегулировками (с их помощью перемещается даже педальный узел). В движение же седан приводят бензиновые моторы, объемом 3,2 и 3,6 литра, работающие в паре с семиступенчатым автоматом.