Тем не менее все внимание публики приковал именно кроссовер Sorento. К слову сказать, их было аж два. Один только что вернулся из пробега по российскому бездорожью, преодолев расстояние от Владивостока до Москвы. «Путешественник» красовался на выставке непомытым и с «боевыми» царапинами. На его фоне чистенький серебристый «паркетник» как-то даже не смотрелся. Да и после обновления Sorento не стал сильно отличаться от дорестайлинговой версии.
То же самое можно сказать и про агрегаты. Для российского рынка их оставят прежними — 174-сильный бензиновый мотор и 197-сильный турбодизель. Агрегатируются они с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Так что Sorento получил лишь косметические обновки и слегка улучшенный салон. Это должно слегка подогреть спрос перед выходом нового поколения модели.
А вот как отнесутся потенциальные клиенты к представленному на салоне KIA Quoris пока неизвестно. Именно это и станет ключевым моментом в решении о поставках представительского седана на российский рынок. На экспозиции была представлена «четырехдверка» черного цвета, поблескивающая хромом молдингов и фальшрадиаторной решетки. Но назвать ее дизайн свежим язык не поворачивается, что не скажешь о концептуальном хэтчбеке GT. «Пятидверка» должна пойти со временем в серию и по заявлениям представителей компании навязать конкуренцию немецким четырехдверным купе.