И, пожалуй, именно дуэт прототипов стал самой интересной частью экспозиции. Тот же Swift Range Extander отличается гибридной силовой установкой с возможностью подключения к бытовой сети. И в «Suzuki» уже всерьез задумываются о том, чтобы вывести его на европейский рынок. Что касается проекта G70, то вряд ли этот «субкомпакт» когда-либо попадет на конвейер. Дело в том, что он является всего лишь подопытным кроликом для испытаний сверхэкономичных бензиновых двигателей. Хотя с инженерной точки зрения он более чем интересен.
Но возвращаясь к серийным моделям марки, стоит отметить, что каких-либо кардинальных перемен во время рестайлинга ни одна из них не претерпела. Все обошлось лишь нюансами, которые с трудом уловимы глазу. На автомобилях слегка поменялась оптика и оформление фальшрадиаторной решетки.
В технической части новинок изменений и вовсе нет. А это значит, что под капотом Suzuki Splash остался прежний 84–сильный бензиновый мотор, рабочим объемом 1,2 литра.
Что касается Grand Vitara, то он остался верен своим прежним бензиновым двигателям, среди который двухлитровый и 2,4-литровые атмосферные «четверки», мощностью 140 и 169 л.с. соответственно.
И какой же стенд компании Suzuki без мотоциклов и квадроциклов. Наиболее интересными из них можно назвать модели Suzuki DL650A V-Strom, Suzuki GSR750A.