Основной посыл модели – заводской тюнинг ни чуть не хуже любого другого. Собственно, в «Porsche» открыто заявляют, что с моделью GTS второго поколения они намерены составить серьезную конкуренцию всевозможным тюнинг-ателье.
Во-первых, помимо тонированной оптики и двух цветов кузова из серии «вырви глаз» и бамперов в стиле модели Turbo, автомобиль получил доработанную выпускную систему. Но на этот раз инженеры уделили особое внимание не производительности, а звуку. Для работы на публику у нового GTS «тромбон» с клапанной регулировкой громкости, а для пассажиров – небольшие акустические каналы, по которым звук проникает в салон.
Во-вторых, мотор остался прежним, но подвергся серьезной доработке. Прежде всего, 4,8-литровый V8 немцы форсировали до 420 л.с. Доработанный 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic S от «Aisin» адаптирована на более быстрые переключения, а передаточные числа передней и задней главной передачи были укорочены. В итоге, на разгон до «сотни» GTS тратит 5,7 секунд.
Российский прайс на Cayenne GTS начинается с отметки в 4 823 000 рублей. Из интересных опций, доступных «паркетнику», система активного подавления кренов, традиционный для машин этой марки пакет Sport Chrono и керамические тормоза.