Пожалуй, самым интересным релизом от VW оказался новый Beetle. Мало того, в Москву немцы привезли не обычную модель, а самую мощную на сегодняшний день версию с приставкой R, отличающуюся от оригинала встроенным в крышку багажника гигантским спойлером. Под капотом ярко красного хэтчбека расположился 200-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой DSG.
Что примечательно, рядом с «трехдверкой» располагался его предсерийный собрат – электрический E-Bugster, который позже должен трансформироваться в Beetle Cabrio. Кстати, россияне стали первыми европейцами, кто увидел этот прототип.
Впрочем, учитывая, что до конвейера открытый Beetle доберется не раньше следующего года, европейцы на него еще насмотрятся. А мы примерно в то же время получим цены на «горячий» хэтчбек, пока же приходится довольствоваться слухами, согласно которым начальный прайс на Beetle R должен уложиться в 1,2 миллиона. Таким образом, на рынке он впрямую схлестнется с не менее стильной «трехдверкой» Sсirocco.
К слову, на стенде та представлена в виде спецверсии GTS. От обычных она отличается развитым аэродинамическим обвесом, увеличенным задним спойлером, 18-дюймовыми колесами, а также красной прострочкой по всему салону. Но вряд ли это будет кому-либо интересно, так как буквально в паре метров от него «прописался» Amarok с «автоматом». По сути, отсутствие автоматической КП являлось главным сдерживающим фактором для модели. Но тут стоит отметить, что такая трансмиссия работает лишь в паре с новым (и по совместительству самым дорогим) двухлитровым битурбированным дизелем, мощностью 180 л.с. Тяговые характеристики у такого тандема отменные. Автомобиль способен тащить за собой прицеп массой 3,2 тонны. Вот начальная цена такой версии не радует – от 1 350 000 рублей.