Но прежде всего экспозиция Renault выделилась «звуковым сопровождением» – то и дело весь павильон содрогался от рева формульного V8 и взоры посетителей сразу же устремлялись на гоночный болид конюшни Red Bull. А по соседству с ним можно было увидеть не менее легендарный заднемоторный ралли-кар Alpine A110 желтого цвета. Так что скучать посетителям французского уголка не придется.
Да и посмотреть тут есть на что. Наиболее странным для российских зрителей экспонатом стал крошечный 20-сильный электрокар Twizy. В Европе минимальная цена четырехколесного «тандема» составляет без малого 7 тысяч евро. Примерно во столько же оцениваются скутеры именитых марок. Но в большинстве случаев у них не предусмотрено ни крыши, ни дверей, а их безопасность сводится к нулю. Так что французская кроха, которой можно управлять без прав, может стать отличной всепогодной заменой мопедов. Впрочем, пользовательский интерес к своим электрокарам французы намереваются оценить не то Twizy, а по субкомпактному хэтчбеку ZOE. Хотя российских перспектив у последнего, на наш взгляд, чуть меньше. Во-первых, из-за стоимости, а во-вторых, из-за того, что это не полускутер (на начальную версию Twizy даже права не нужны), а полноценный автомобиль.
Но это, так сказать фешенебельная часть экспозиции, наибольший интерес, разумеется, вызывает выводок французских «лоукостов».
В принципе, тут нет ничего нового – уже вдоль и поперек изученный клиентами Logan и сверхпопулярный Duster. Но последний отныне оснащается еще и навигационной системой. Зачем кроссоверу люксовая опция – непонятно, однако, если дилеры умудряются продавать машины с кожаными салонами, то, наверняка, справятся и с этой системой. Точных цен пока нет, но заказы на оснащенные ею машины уже принимаются. К первым клиентам они попадут в начале следующего года.