В Нижнем похоже преодолели-таки управленческий кризис и приняли решение идти по дороге, предложенной нынешним президентом Группы Бо Андерсеном. Тем самым человеком, который принял решение отказаться от убыточной «Волги», начав зарабатывать на контрактной сборке машин. По сути, именно благодаря ему, вместо того, чтобы получать пособия по безработице, нижегородцы готовят площадки под Chevrolet и Skoda. И именно его стараниями они, спустя полтора десятка лет, сделали новую «Газель», которой два года назад еще не было даже в проекте...
Как сказано выше, она появится в марте 2013-го. Стартовый ценник установлен на отметке 700 тысяч рублей, что на 200 тысяч дороже нынешней «Газель Бизнес». Производство последней, кстати, продолжится. Новинка же сменит простые модификации.
Как сказал Бо Андерсен в ходе презентации. Новая генерация модели обладает очень гибкой платформой, позволяющей воссоздать на ее базе полную линейку LCV, начиная с грузового шасси и заканчивая пассажирским микроавтобусом. Притом, если исходить из приведенных им расчетов, несмотря на увеличившуюся в два раза стоимость, «Газель» по-прежнему будет одним из наиболее доступных автомобилей в классе.
Что же касается техники, то новинка получит полностью независимую переднюю подвеску, рулевую рейку, подушки безопасности, ESP, антипробуксовочную систему и ABS 9-го поколения. Под капот же волжане установят 2,8-литровый двигатель Commins ISF, отвечающий требованиям стандарта Евро-4, который в последствии можно довести до стандарта Евро-6. Плюс 20-тысячные межсервисные интервалы и 3-летняя гарантия (или 150 000 км пробега). В общем, пока все выглядит очень даже неплохо. Осталось понять, подтянули ли на ГАЗе качество…