И на фоне их продукции модельный ряд новоявленного азиатского производителя смотрелся, надо признать, более представительно. В экспозиции «Luxgen» числятся кроссовер, минивэн и седан. Их экстерьеры особыми изысками не отличаются, но в целом, машины выглядят достаточно сбалансировано. Например, кроссовер, с цифрой семь в названии одновременно похож на Hyundai ix35, Peugeot 3008 и Infiniti EX. А в образе минивэна просматриваются черты дизайна Mazda 5. А вот седан у тайваньцев выдался вполне самобытным.
Но главной изюминкой «Luxgen» можно назвать интерьер. Проблема в том, что вся эта китайская феерия длится до тех пор, пока посетитель не решит дотронуться до любой из поверхностей. Подогнаны панели неплохо, но пластик даже на передней панели исключительно твердый. Его даже дерево не спасает. Скажем больше, на фоне этого материала оно выглядит, мягко говоря, неуместным. Как, впрочем, и роскошный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым вряд ли захочется пользоваться из-за головной боли, вызванной резким, бьющим в нос запахом, источаемым, кажется, всеми внутренними поверхностями.
В общем, как и все «китайцы», модели «Luxgen» сотканы из противоречий. Сложно сказать, чем могли руководствоваться маркетологи компании, вешая на свой кроссовер начальный ценник в 1,2 миллиона. За эти деньги в России можно приобрести практически любой автомобиль с довольно приличным уровнем оснащения.