Это к тому, что репутацию новинке придется зарабатывать. Дело не в бренде или конкретном автомобиле, но в том, что первые китайские внедорожники особой надежностью клиентов не баловали. Поднебесные продукты в плане качества конечно прогрессируют, но не с той скоростью, чтобы говорить о неком прорыве.
Если же руководствоваться первыми ощущениями, то этот Lifan совсем не ужасен. Во-первых, китайцам удалось сбалансировать экстерьер, так что отличие от многих соотечественников SUV не выглядит дешевой, кустарно украшенной новогодней елкой. Без заимствований не обошлось и в этот раз, но, в целом, машина кажется вполне приличной.
При этом, под капотом новинки стоит вполне современный 1,8-литровый бензиновый агрегат VVT-i, разработанный китайцами совместно с британской компанией «Ricardo». Есть подозрения, что его 128 «лошадок» для кроссовера полной массой в 1705 килограмм будет недостаточно, но с другой стороны, этот двигатель работает в паре с механической КП. «Автомат» при этом будет ставиться на версии, оснащенные 2-литровым мотором, но появятся они несколько позже.
В общем, можно считать, что «паркетник» удался, особенно если учесть, что его цена стартует с отметки в 499 900 рублей. В базе X60 комплектуется кожаным салоном, кондиционером, парктроником, а так же электроприводом зеркал и стеклоподъемников. Плюс в качестве опции кроссоверу доступна система DVD и «навигация».