Но по какой-то причине японцы решили, что Camry, которая к гадалке не ходи – сделает «Toyota» хорошую кассу, не так интересна российской публике. Они уверены, что «бутафорская» Toyota GT86 для нас гораздо привлекательнее. Формально ее презентация состоялась на автосалоне, но реально купе было доступно для заказа еще два месяца назад. Да, внешне автомобиль сногсшибателен, но агрегатная составляющая в виде 2-литрового «оппозитника» совершенно не соответствует агрессивной внешности. Возможно, у купе наверняка будут поклонники, но сколько их наберется?
Другим, не менее значимым, по мнению японцев, событием стала российская презентация минивэна Toyota Alphard. Предназначенный для перевозок VIP-пассажиров автомобиль премиум-класса должен обеспечить российскому представительству компании неплохие позиции в новом сегменте. Но опять же, объемы продаж Alphard вряд ли станут большими, к тому же его продажи начались еще прошлой зимой.
То ли дело «двухлитровая» Camry. Зря, все-таки японцы задвинули ее в дальний угол стенда. Ведь автомобиль, который и без того имел огромный спрос отныне станет еще интереснее для покупателя, поскольку его стартовая стоимость отныне начинается с отметки 959 000 рублей. Для этого правда, пришлось пожертвовать динамикой, но на такую жертву клиенты, скорее всего, пойдут. Да, кстати, в связи с появлением бюджетной модификации флагмана российской линейки, тойотовцы вывели-таки с рынка европейский Avensis, который так и не смог найти общий язык с покупателями.