Но для начала напомним, что для баварцев это не первый опыт в создании хэтчбека на базе BMW 3-er. В 90-е годы немцы уже предлагали клиентам такие автомобили. Но тогда это были «трехдверки» с укороченной колесной базой и приставкой Compact. И позже модель превратилась в знакомую нам «копейку».
Но отныне «тройкам» в кузове хэтчбек отведена роль семейного автомобиля и их корму будет венчать шильдик GT. Так что расстояние между осями по сравнению с другими представителями семейства 3-er здесь увеличено. Внешне же пятидверные 3-er напоминают уменьшенную копию «пятерки» Gran Tourismo. И вряд ли такое родство положительно скажется на спросе будущей новинки. Ежегодно «пятерку» в кузове хэтчбек выбирают менее 10% клиентов. Это чуть более 1,5% от всех проданных BMW за 2011 год.
Таким образом, младшая из GT также превратится в нишевую модель, став третьей и последней в семействе 3-er в кузове F30. Ведь отныне индексы купе и кабриолетов будут начинаться с цифры 4. Кроме того, в ближайшем будущем на их базе должен появится спортседан в стиле BMW 6-er Gran Coupe.
Что касается двигателей, то следует ожидать появления всей моторной линейки от обычных 3-er. Среди них четыре бензиновых агрегата и один турбодизель. По всей видимости, самыми востребованными станут двухлитровые моторы мощностью 184 л.с. Ну и кроме того ряд модификаций обзаведутся полным приводом. А чуть позже у GT появится версия с гибридной силовой установкой.
Конкурировать новинке на рынке практически не с кем. Подобных хэтчбеков D-класса премиум-сегмента в мире не так уж и много. Но на их фоне BMW 3-er GT смотрится чрезвычайно грузно. В ее силуэте явно не хватает французского шарма красавца Citroёn DS5 и той легкости, что преобладает в дизайне ингольштадтской Audi A5 Sportback.