Свершилось! Французы подтвердили свои намерения запустить в серию «зажигалку» с легендарной приставкой GTi. На днях представительство компании разослало официальный пресс-релиз с подробностями о грядущей новинке, официальная презентация которой состоится в рамках Парижского моторшоу в конце сентября.
Итак, Peugeot 208 GTi получит 200-сильный 1,6-литровый бензиновый движок THP от купе RCZ с пиком момента в 275 Нм. Этот агрегат в паре с 6-ступенчатой МКП до «сотни» разгоняет легкий хетч менее чем за 7 секунд. Ранее сообщалось, что для «малышки» мотор будет доступен в двух вариантах форсировки, но о 156-сильной модификации от представителей компании пока ни слова.
От стандартной версии «тележка» GTi отличается новыми пружинами, иными настройками амортизаторов, увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткой задней поперечной балкой. В добавок, штатные тормоза были заменены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 302 мм для передних тормозных механизмов и 249 мм – для задних. Звучит здорово!
Описывать внешность французского хот-хетча вообще не имеет смысла - 208 GTi хоть и не лишен гламурного налета, но все равно выглядит классно. Пусть с легендарным GTi его роднит только название, пусть он не тянет на роль небольшого, но очень своенравного забияки. Выпуском «заряженного» хетчбека французы хотят показать всем, что готовы сражаться в нишевых сегментах. Несмотря ни на что.