Стоимость Hyundai Santa Fe ощутимо выросла и теперь стартует с отметки 1 299 000 рублей. Правда, теперь за эти деньги дилеры будут предлагать полноприволный автомобиль в довольно богатой начальной комплектации. В списке базового оборудования присутствуют шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске с горы, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и литые семнадцатидюймовые колесные диски.
Все это богатство упаковано в довольно красивую обертку. Внутреннее убранство решено в духе последних новинок южнокорейской марки. Передняя консоль выполнена в стиле песочных часов. Их верхняя часть отдана под дисплей мультимедийной системы, горлышко отведено под блок двухзонного климат-контроля, а нижняя часть представляет собой нишу для мелочевки, в которой расположились разъемы для подключения внешних аудиоустройств.
Что касается внешности, то автомобиль кардинально сменил облик. Более того, дизайнеры не стали его вписывать в общекорпоративный стиль. Принадлежность к марке «Hyundai» у кроссовера улавливается, но она ненавязчива. Ко всему прочему Santa Fe серьезно вырос. Длина вседорожника отныне составляет 4905 мм против 4660 у предшественника. А благодаря потери целых семи сантиметров в холке, автомобиль теперь смотрится гораздо более сбалансированным, нежели предыдущее поколение модели.
При всем при этом технически автомобиль практически не поменялся, хотя и построен на серьезно модифицированной платформе Hyundai Sonata. Но под капотом «паркетника» остались прежние 174-сильный бензиновый мотор и 197-сильный дизель. В паре с ними трудятся шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат». Причем, версии на солярке сугубо двухпедальные, а одна из них еще и переднеприводная.
Автомобили доступны, как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Однако три ряда сидений возможны только для Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией в комплектации Family за 1 599 000 рублей. Кроме того, это единственная версия с задней пневмоподвеской. Что уже можно воспринимать, как заявку на премиум. Особенно если посмотреть на ценники топовых версий. Наиболее дорогой Santa Fe оценивается аж в 1 840 000 рублей.
Так что конкурентов корейцы наплодили себе хоть отбавляй. С одной стороны мы уже давно привыкли считать Hyundai Santa Fe среднеразмерным кроссовером. А главными игроками на этой арене значатся Chevrolet Captiva (от 1 050 000 рублей), Mitsubishi Outlander (от 969 000), Nissan X-Trail (от 1 019 000), а также Renault Koleos (от 999 000) рублей. Но все они оказываются менее вместительными, чем «кореец». Так что в пору ему записывать в соперники машины из стана полноразмерных кроссоверов. Но неувязка в том, что все они мощнее раза в полтора, а их стоимость частенько переваливает за отметку в 2 млн. рублей.