В принципе, после публикации этих фотографий, японцам из «Mazda» можно многое простить. Например, что помимо красивых карточек никаких подробностей об автомобиле нет. То есть не то, что бы подробностей, вообще никакой информации! Журналистам остается только гадать о движках, трансмиссиях, объемах и размерах. Но, думается, ближе к официальной презентации на Парижском моторшоу, японцы все же дадут порцию подробностей.
Скорее всего моторная линейка универсала будет состоять из движков семейства SkyActiv, которые собираются устанавливать под капот недавно представленного седана Mazda 6. Среди них обязательно будет 2-литровый 150-сильный SkyActiv-G. Потому как именно этот мотор, впервые опробованный на «паркетнике» CX-5, стоял под капотом нового универсала, сошедшего с конвейера в ходе церемонии запуска производства. Пару ему составит модернизированный 2,5-литровый агрегат в 190 л.с., известный по прежнему поколению «шестерки». Плюс поговаривают, что в Европе будет доступен 2,2-литровый битурбодизель SkyActiv-D, адаптированный под жесткие нормы Евро-6, с двумя степенями форсировки (150 и 175 л.с.).
И все же, моторы моторами, а выглядит универсал Mazda 6 просто сногсшибательно. Насколько универсалы D-класса порой бывают неуклюжими и обрюзгшими, настолько новая Mazda с ними не имеет ровным счетом ничего общего. Остается только гадать, что если утилитарный универсал у японцев вышел настолько классным, то каковы будут ожидаемые купе и заряженная Mazda 6 MPS?!
Стоит отметить, что седан для нашего рынка будет производить дальневосточное совместное предприятие «Mazda» и «Соллерс», а «шестерку»-универсал на первых порах планируется поставлять с японского производства в городе Хофу.